Начните с главного.
Уверены, что необходима возрастная коррекция?
Знаете, чего именно хотите?
Врач не будет решать, как вы должны выглядеть, а учтет пожелания и расскажет, что для этого нужно сделать.
Агрессивная и назойливая реклама — плохо.
Сегодня любая клиника может рекламировать себя не только через прессу и телевидение, но и через социальные сети. Продвижение в соцсетях не требует больших финансовых затрат, поэтому мы видим много рекламы, связанной с услугами медицинских клиник, центров красоты и косметических салонов. Но много – не всегда значит «хорошо». Это как раз тот самый случай. Есть мнение, что от «инстаграмов» молодых пластических хирургов вообще нужно держаться подальше.
Клиника не должна быть «звездной», «прогрессивной», «инновационной».
Многолетняя хорошая репутация клиники – важнее. Поищите информацию о клинике в специализированных изданиях, интернете. Когда будете читать отзывы о конкретном специалисте, обратите внимание на его портфолио. Фотографий, иллюстрирующих работу врача, не должно быть мало и не должно быть много. Ищите золотую середину, помня, что далеко не каждая клиентка соглашается демонстрировать результаты. Чаще это «бартер», и такое условие изначально прописывается в договоре.
Постарайтесь получить консультацию в нескольких клиниках.
И только потом, тщательно взвесив «за» и «против», выбирайте. Уточните официальную сторону взаимоотношений «клиника-клиент». Выясните информацию о компетенциях, ответственности, гарантиях.
Спросите подруг.
Ценные специалисты бережно передаются «из рук в руки». И рекомендация подруги, которая побывала у хорошего врача, действительно может решить ваш вопрос. Единственное, поинтересуйтесь, какую именно услугу ей оказывали. Восхитивший подругу доктор может не специализироваться на вашей проблеме. Вот в чем-то другом он – талант, а в этом – нет, увы.
«Широкий» или «узкий» профиль у специалиста по нитевому лифтингу? Это тоже имеет значение.
Включите интуицию и не пренебрегайте правилом «первого впечатления».
Врач может быть замечательным специалистом, но, если «контакта» у вас не произошло, могут возникнуть проблемы. Конечно, профессионал выполнит свою работу на отлично, но может подойти к вопросу оказания услуги формально. Да и вы не крем в магазине покупаете, а доверяете ему свое здоровье.
Доверие пациента врачу – вещь очень важная, от этой составляющей многое зависит.